Наши сервера
Обновления, изменения.
31.03.2023
Уважаемые пользователи проекта Golden Era! Дорогие Дамы и Господа!
Главная Администрация информирует о последних обновлениях:
*обновлено и дополнено
Жалобы игроков нашего сервера на различные лаги, баги, фризы и т.п. - не остаются без внимания Главной Администрации проекта!
Главная Администрация проекта видит проблему, не бездействует и принимает все необходимые меры.
30.03.2023 – в ходе анализа базы данных, Главной Администрацией проекта была обнаружена уязвимость одной из систем защиты сервера - недостаток защиты в системе, используя который, можно намеренно нарушить её целостность и вызвать неправильную работу сервера. Тип атаки на сетевое оборудование, ставящий своей целью отказ в обслуживании.
В ходе анализа базы данных, было зафиксировано:
за последнее время, игроки нашего сервера столкнулись с проблемой:
- в ходе игрового процесса, внезапно – начинаются лаги, баги, фризы и т.п..
При этом, игроку в консоль поступает флуд информационным сообщением со стороны сервера:
Error: server failed to transmit file 'customization'
Requesting tempdecal.wad from server
- происходит бесконечный цикл, вызывающий повышение пинга, замедление отзывчивости на системные запросы игрока, вследствие чего – система отсоединяет пользователя от сервера.
Главная Администрация проекта сообщает:
9.1 Проведены все необходмые тех.работы по выявлению, исправлению, доп.настройке и устранению обнаруженной проблемы. [системная уязвимость/flood - custom.hpk]
Установлена приватная защита блокирующая закачку заведомо битых файлов с измененной структурой.
Обновлены/дополнены системы защит проекта от подобного типа атак на сервер.
К сожалению, любая защита переодически подвергается атакам со стороны злоумышленников. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Со стороны Администрации проекта Golden Era делается всё возможное для Вашей комфортной игры. Благодарим Вас за понимание!
8. На сервер в полноценную эксплуатацию добавлены карты [/maps]:
"DE" - на карте расположены взрывные устройства, которые команда террористов должна найти и удерживать оборону вокруг них до момента взрыва. Соответственно спецназу следует предотвратить подрыв.
Задачи карты:
Спецназу для победы необходимо выполнить одну или несколько из ниже перечисленных задач:
-Уничтожить всех террористов.
-Не дать террористам поставить C4 в местах закладки бомбы (A или B) до истечения времени.
-Разминировать бомбу, после того как террористы её поставили.
Террористам для победы необходимо выполнить одну или несколько из ниже перечисленных задач:
-Уничтожить всех бойцов спецназа.
-Поставить бомбу и не дать разминировать её.
"CS" - классическая группа карт, полностью оправдывающая названия сторон противника. Террористы в определенном помещении удерживают группу заложников, войнам спецназа предстоит их спасти.
Задачи карты:
Спецназу для победы необходимо выполнить одну или несколько из ниже перечисленных задач:
-Уничтожить всех террористов.
-Проникнуть внутрь здания, подобрать заложника и вернуться вместе с ним на базу.
Террористам для победы необходимо выполнить одну или несколько из ниже перечисленных задач:
-Уничтожить всех бойцов спецназа.
-Не дать спецназу возможности довести заложников до зоны спасения, пока не истекло время раунда.
"AS" - сценарий этой карты увлекателен и сложен. В отличие от карт с заложниками[cs_], где удерживаемые [Hostages] находяться в неподвижности и в одном помещении, здесь - спецназ сопровождает к точке спасения определенного человека [VIP-игрока], которым, случайным образом становится один из игроков команды CT.
*при этом - VIP не может ничего купить, патроны или снаряжение, однако - он имеет 200% AP [Armor Points], бронежилет без шлема и стандартный пистолет команды контр-террористов [USP] + один запасной магазин. Террористы - должны пытаться его уничтожить.
В основном на таких картах расположены замки, города и крепости, либо большие транспортные средства.
Задачи карты: VIP Assassination [Убийство VIP]
Спецназу для победы необходимо выполнить одну или несколько из ниже перечисленных задач:
-Уничтожить всех террористов.
-Сопроводить и довести VIP до зоны спасения.
Террористам для победы необходимо выполнить одну или несколько из ниже перечисленных задач:
-Уничтожить всех бойцов спецназа.
-Не дать спецназу возможности довести VIP-игрока до зоны спасения, пока не истекло время раунда.
-Уничтожить VIP-игрока (в общем случае — не дать ему спастись)
DE_PRODIGY - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Карта в стиле военной базы/лаборатории, спрятанной в горах.
Небольшое количество открытого пространства на поверхности.
Вентиляционные шахты и множество помещений разнообразного назначения.
Разветвлённые и изломанные, довольно широкие переходы.
Множество узких коридоров и снайперских позиций.
Интересные факты:
Prodigy - одна из самых старых карт Закладки бомбы в CS, вместе с Nuke и Dust.
DE_CHATEAU - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Данная карта является поместьем Лорда Уильяма. Этот же лорд владеет замком на карте Cbble.
Интересные факты:
Согласно официальному описанию Chateau, террористы смогли успешно взорвать фермерский дом Лорда Уильяма [Cbble]. Однако, похоже, Лорд Уильям выжил и восстанавливал свои летние инвестиции [Chateau].
DE_STORM - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Storm построен в стилистике старинной крепости романского стиля.
На точках закладки бомбы находятся ящики с оружием, которые должны отправить в союзную страну.
Интересные факты:
После взрыва бомбы, с ящиков выпадут оружия AK-47, но их нельзя подобрать.
DE_AIRSTRIP - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Местоположение данной карты, где-то в джунглях, в окрестостях на территории заброшенной самолётной базы.
*DE_TORN - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Выглядит, как небольшой район города Стамбул в Турции, но сильно разрушенный.
Повсюду горит огонь, лежат перевёрнутые машины, разрушенные колонны.
Сразу видно - здесь побывали террористы. Также присутствуют места, в которых можно спрятаться.
Стоит уделить особое внимание точке B на этой карте - она, в отличии от других, довольно тёмная. Враги могут этим воспользоваться. (*временно отключена)
DE_CPL_FIRE - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Трудно представить, каким был бы компьютерный спорт сегодня, если бы не американский бизнесмен Эйнджел Муньёз.
Он основал в 90-х в Далласе компанию, целью которой было вывести компьютерные игры из разряда хобби на более профессиональный уровень.
Так в 1997 году, задолго до World Cyber Games, появился турнир, претендующий на звание первой киберспортивной лиги в истории, Cyberathlete Professional League. Говорят, термин ”кибератлет” был придуман именно после нескольких бессонных ночей в далласском офисе: сотрудники компании выбирали звучное название для своего детища, а на деле - случайно дали имя целой индустрии.
И хоть позже в английском языке это понятие было вытеснено новомодным eSports, во многих странах, в том числе и в России, соревнования по компьютерным играм до сих пор называются киберспортом.
”Главной нашей идеей было вовлечь в это дело крупные технологические бренды, что было бы выгодно не только им, но и спонсируемым ими киберспортсменам. Нам казалось, что видеоигры, поданные как настоящий вид спорта, могли бы стать своего рода рекламной площадкой для подобных компаний. Наш ошеломляющий рост на то время был попросту беспрецедентным: за четыре года мы прошли путь от небольшого локального кубка до самого престижного турнира в мире” - ностальгировал Муньёз позже в своём интервью изданию [Форбс].
Начав с первой части Quake, по сути первой киберспортивной игрой, американская организация смогла организовать десятки крупных турниров более чем в 10 дисциплинах, с общим призовым фондом, превышающим $ 3 млн.
При этом в CPL достаточно быстро осознали, что делают продукт, который быстро набирал популярность и далеко за пределами США. Уже в 2000 году был организован турнир в Кёльне, европейской столице компьютерного спорта. Вплоть до 2007 года лига проводила различные соревнования в большинстве уголков планеты, в том числе в Сингапуре, Бразилии, Турции и Чили, нанося эти державы на мировую карту киберспорта.
Интересные факт:
Любители Counter-Strike знают, что аббревиатура этого турнира была заложена в названии нескольких игровых карт разработчиками CPL: de_cpl_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike и de_cpl_overrun.
Позже эти карты, созданные специально для соревновательного режима, с довольно серьезными изменениями использовались на различных турнирах в CS 1.6 и даже CS:GO.
CS_BACKALLEY - карта со сценарием освобождения заложников в Counter-Strike.
Местоположение данной карты густонаселённые кварталы какого-то города.
Террористы держат заложников в двух домах. Карта по-своему не много запутанная, на входе игры можно всё изучить в принципе, как и всегда. В основном карта замкнутыми пространствами, то есть «фарм-ганы» и дробовики здесь настоящие спасители. Здесь также слишком много углов, чтобы крыcить, так что надо смотреть в оба.
CS_747 - карта со сценарием освобождения заложников в Counter-Strike.
Карта cs_747, действие на которой по сюжету происходит в ночном аэропорту, где террористы захватили в заложники несколько гражданских, долгое время была одной из самых необычных в игре. Основные события происходили в непривычно замкнутом пространстве салона самолёта.
Карта была откровенно тесной, а геймплей напоминал прохождение миссий в Rainbow 6 или Soldier of Fortune. Однако её популярности это не мешало. Напротив, посетители интернет-кафе и компьютерных клубов по всему миру с удовольствием рубились друг с другом среди пассажирских кресел и в грузовых отсеках авиалайнера. И чем больше было людей на сервере - тем лучше!
Интересные факты:
Примечательно, что разработка карты была начата Леоном Нейвудтом в 1999 году: мапмейкер из ЮАР собрал тот самый авиалайнер в одиночку, но на остальную карту сил у него не хватило. Эстафету подхватил Стивен Супервиль, который существенно переработал интерьер салона и создал локацию аэропорта. При оптимизации, правда, пришлось пожертвовать двигателями самолёта, которые в оригинальной модели реально вращались.
Кстати, cs_747 долгое время была единственной картой, на которой находилось более четырёх заложников. Жертвы террористов обозначались в специальном «худе», который в CS 1.6 вмещал лишь четыре объекта. Словом, фантазия разработчиков немного не влезла в технические рамки игры.
DE_ZOOK - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
8.1 AS_OILRIG - карта со сценарием освобождения заложников в Counter-Strike.
Карта представляет собой что-то вроде буровой вышки, на которой оказался VIP.
Ему прислали вертолёт, чтобы спасти его от террористов.
VIP и спецназовцы, прикрывающие его - появляются внутри постройки.
Террористы - появляются на смотровой площадке у зоны спасения VIP-a (вертолёта).
Тактика:
Поскольку выбор оружия у VIP-a на подобных картах ограничен, то применять тут можно всё доступное оружие. Спецназу лучше всего брать штурмовые, а террористам - снайперские винтовки.
Спецназ: Как и на всех картах этого сценария, спецназовцы должны всячески прикрывать VIP. Встретить врагов можно в коридорах внутри постройки, но большинство из них скорее будут сторожить зону спасения.
Террористы: Террористам рекомендуется занять места рядом с зоной спасения, чтоб когда появится VIP, легко убить его. Некоторые игроки могут закупить AWP и засесть на вышке рядом с зоной спасения - это очень выгодная позиция, и пока остальные будут задерживать спецназовцев, вы успеете «грохнуть» VIP-a.
Интересные факты:
Это единственная официальная карта Counter-Strike режима as_ (VIP).
AS_TUNDRA - карта со сценарием освобождения заложников в Counter-Strike.
*доп.обновления в процессе разработки
8.2 AS_ серия карт - если карты с подобным сценарием будут пользоваться спросом у игроков – Главная Администрация проекта добавит больше карт подобного сценария. + новые карты, как из DE_, так и CS_ серии.
DE_BLUE - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Карта разработана Винсентом Бэйлиолом. Позже, оргкомитет ESL анонсировал обновление в списке официальных карт лиги в дисциплине Counter-Strike 1.6. de_blue была призана турнирной картой организация ESL.
Интересная и качественная разработка, предоставляющая игрокам доступ к уникальной локации.
Территория, выполненная в виде здания компании [BlueTec], становится отличной площадкой для проведения масштабных и безумно динамичных перестрелок. Для сражения доступны несколько зон, включающих в себя парадный вход и несколько офисных комнат.
Интересные факты:
Напомним, в конце 2007 года ESL [Electronic Sports League] вознамерилась внести разнообразие в список карт значимых международных турниров по Counter-Strike 1.6 и всерьёз принялась за разработку новых карт, которые впоследствии смогли бы послужить достойной заменой полюбившимся нам с годами nuke, train, inferno, dust2.
DE_SANTORINI - карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike.
Действие карты происходит на греческом острове Тира в деревне Санторини.
Террористы стремятся разрушить хрупкую греческую экономику, напав на одно из ее главных туристических направлений, подорвав достопримечательности острова. Спецназ же должен их остановить!
Карта красочная и по-настоящему атмосферная! Игровая локация, выполненная в виде одноименного греческого острова. Разработчики и дизайнеры отлично потрудились над прорисовкой всех объектов окружения, детализация которых поражает воображение даже самых придирчивых посетителей сервера. Дома, построенные из белого камня, становятся идеальным местом для засады, а каждая крыша - может быть прибежищем опытного снайпера.
Интересные факты:
Санторини - реально существующий остров-курорт в Греции.
С Уважением,
Главная Администрация Проектa Golden Era!
20.03.2023
Уважаемые пользователи проекта Golden Era! Дорогие Дамы и Господа!
Главная Администрация проекта Golden Era информирует о последних обновлениях:
- Обновлены меню на сервере:
1.1 Обновлён стиль меню привилегий;
1.2 Обновлена система screenfade (мерцание экрана); *отключена*
1.3 Обновлён стиль меню amxmodmenu;
1.4 Обновлён стиль меню /anew бонусов. - Обновлён парашют (до более оптимизированной версии).
- Список карт переведён в стандартный режим работы.
- Обновлена система /anew меню.
4.1 Снижена стоимость использования доступных позиций из /anew меню;
4.2 Принцип работы и результаты проверки в работе, связи и синхронизации данных меню /anew бонусов:
Результаты проверки:
https://golden-cs.ru/shop - https://golden-cs.ru/shop/product?id=1
Тарифы без скидки:
50руб (-скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 150 Бонусов»
100руб (-скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 300 Бонусов»
150руб (-скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 500 Бонусов»
300руб (-скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 1000 Бонусов»
500руб (-скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 2000 Бонусов»
1000руб (-скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 5000 Бонусов»
Тарифы со скидкой:
40руб (+скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 150 Бонусов»
80руб (+скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 300 Бонусов»
120руб (+скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 500 Бонусов»
240руб (+скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 1000 Бонусов»
400руб (+скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 2000 Бонусов»
800руб (+скидка 20%) - Вы оплачиваете «Бонусы - 5000 Бонусов»
При успешной оплате и покупке услуги – количество конвертируемых /anew бонусов пользователю – ВЕРНО и соответствует указанному количеству из описания https://golden-cs.ru/shop/product?id=1, в зависимости от выбранного пользователем тарифа.
На игровом сервере проекта Golden Era доступно 4 позиции под возможность использования /anew бонусов:
1. AWP + патроны – стоимость за одно использование: 3 /anew бонуса
2. Мега Граната – стоимость за одно использование: 3 /anew бонуса
3. Мега Deagle – стоимость за одно использование: 3 /anew бонуса
4. Коктейль Молотова [x1] – стоимость за одно использование: 1 /anew бонус
Во время использования пользователем проекта каждой из 4-ёх доступных позиций под /anew бонусы – все математические вычисления происходят ВЕРНО и соответствуют указанной стоимости по /anew бонусам из описания в доступном на игровом сервере проекта меню, в зависимости от выбранной пользователем позиции.
*при успешной оплате, после покупки услуги “Бонусы” через магазин проекта – на сайте, с баланса пользователя проекта Golden Era списывается cумма за покупку и оплату услуги по выбранному пользователем тарифу (*с учётом привязанной скидки), равной сумме, указанной на сайте, непосредственно перед подтверждением оплаты самой покупки.
*при успешной оплате, после покупки услуги “Бонусы” через магазин проекта – на игровом сервере проекта Golden Era, система проекта оповещает пользователя проекта сообщением: [SHOP] Cпасибо за покупку! – количество /anew бонусов зачисляется автоматически и соответствует количеству в зависимости от выбранного пользователем тарифа. Тем самым, данное сообщение информирует пользователя об успешном завершении операции.
Никаких ошибок в обработке, связи и синхронизации данных – не выявленно.
- Исправлен баг с доступностью Мега-гранат во время разминки + 1-ый, 2-ой раунд.
Мега-гранаты, как и всё /anew меню: доступны начиная с 3-его раунда. - Исправлен баг с флешками. (*когда игрок находился под эффектом действия от флеш-гранаты: в момент убийства противника/приёма эликсира здоровья – пропадал эффект действия от флеш-гранаты. Причина: обновлённая система screenfade. Решение: отключение данной системы)
- Проведены работы по выявлению/устранению различных багов связанных с работой внутренних алгоритмов тех.системы сайта.
7.1 Проверены, обновлены, настроены, синхронизированы рабочие ссылки, как для ПК, так и для мобильной версии сайта. - В скором времени будут добавлены новые карты.
*8.1 в том числе, для разнообразия - новая [as_] серия карт.
[VIP Assassination] - единственной, официальной картой такого сценария в официальном наборе Counter-Strike, является карта: [as_oilrig].
Цель/задача CT - довести VIP игрока до зоны спасения. (которым, случайным образом/рандомно, становится один из игроков команды CT)
При этом у VIP игрока нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако - он имеет 200% AP (Armor Points/бронежилет) без шлема.
Цель/задача TT - убийство VIP-игрока/не дать ему спастись в отведённое раундом время. (которым, случайным образом/рандомно, становится один из игроков команды CT)
При этом у VIP игрока нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points, бронежилет) без шлема.
По истечению времени раунда: выигрывает команда, выполнившая свою цель/задачу.
*8.2 если карты с подобным сценарием будут пользоваться спросом у игроков – Главная Администрация проекта добавит больше карт подобного сценария. - Обновляются/дополняются системы защиты по обходу банов злоумышленниками проекта.
Ведутся тех.работы по выявлению причин рассинхронизации зачисления наград пользователям проекта. Как только станут понятны причины, администрация приступит ко всем необходимым работам по настройке, исправлению и устранению связанных с этим проблем. Позже, будут проведены все необходимые тесты по алгоритмам связи. И лишь после того, как администрация убедится, что всё работает исправно - награды снова будут подключены. Главная администрация проекта приносит свои извинения за доствавленные Вам неудобства и благодарит за понимание!
Уважаемые игроки нашего проекта! Увеличение количества жалоб со стороны пользователей нашего сервера на различные лаги, баги, фризы и т.п. - не остаётся без внимания Главной Администрации проекта! Главная Администрация проекта видит проблему, не бездействует и принимает все необходимые меры для стабилизации ситуации.
На данный момент, причиной возникновения тех.сбоев и вызвынных ими неудобств, в 95% случаев являются: DDoS атаки на хостинг.
Хостинг, который нас обслуживает, с начала февраля, переодически - подвергается мощным DDoS атакам [более 1-ого терабайта]. К счастью, на хостинге установлена защита. К сожалению, любая защита переодически подвергается DDoS атакам. Данные атаки нарушают доступность ресурсов хостинга. В связи с этим, Администрация проекта Golden Era сообщает/напоминает: временами возможны сбои в работе игрового сервера/сайта [лаги, фризы, высокие скачки пинга и др./временная недоступность сайта]. Администрация проекта Golden Era 24/7 находится в тесном контакте с отделом технической поддержки хостинга. На данный момент, отдел тех.поддержки хостинга проанализировал большую чаcть атак и их влияния. Предпринимаются меры по предотвращению их влияния в будущем. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Со стороны Администрации проекта Golden Era делается всё возможное для Вашей комфортной игры. Благодарим Вас за понимание!
С Уважением,
Главная Администрация Проектa Golden Era!
Просмотров: 862 Дата создания: 20 марта 2023 г Категория: Обновления Автор: репка